"Росточек"

Здравствуй, малыш!

Читаем детям сказку

Л. Н. Толстого

"Три медведя"

Для достижения результата необходимо заниматься каждый день.

Ежедневно проводятся:

  • Игры на развитие мелкой моторики,
  • Артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день)
  • Игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха,
  • Игры на формирование лексико-грамматических категорий.

     Количество игр – 2-3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики и артикуляционной гимнастики. 

     Не переутомляйте малыша!  Не перегружайте информацией!  Это может стать причиной заикания.

     Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая.

     Начинайте занятия с 3 – 5 минут в день, постепенно увеличивая время.

Длительность занятия без перерыва не должна превышать  15 – 20 минут. 


Начинать тренировать пальчики ребёнка вы можете уже в течение первых пяти месяцев. 

     Будьте внимательны! Следует обратиться к детскому врачу и срочно принять меры для развития движения рук, если:

  • К 3,5 месяцам ребёнок не тянется к увиденному предмету одной или двумя руками, кисти раскрыты;
  • К 4 месяцам он не сводит ручки по средней линии, не разглядывает их, не играет ими;
  • К концу 5 месяца малыш не может уверенно протянуть руку к игрушке, не тянет предмет, находящийся в руке, в рот;
  • К концу 6 месяца он не может ухватить кубик, не перекладывает предметы из руки в руку;
  • К концу 7 месяца не вращает кистью с удерживаемой игрушкой;
  • К концу 8 месяца ребёнок не может удерживать между указательным и большим пальцами пуговицу;
  • К концу 9 месяца не хлопает в ладоши, не пытается самостоятельно пить из чашки;
  • К концу 12 месяца не бросает предметы в игре, не берёт мелкий предмет двумя пальцами, не может подать игрушку взрослому;
  • В 1 год 2 месяца не пытается рисовать каракули;
  • К 1 году 5 месяцев не ставит кубик на кубик, не пытается собрать пирамидку;
  • К 1 году 7 месяцев не разворачивает завёрнутый в бумагу предмет;
  • К концу 1 года 8 месяцев не ставит 3 кубика друг на друга, не может чертить прямые линии;
  • К концу 2 года не может отвинчивать крышку на банке, не пытается остановить катящийся к нему мяч;
  • К 3-м годам не может перелить жидкость из одной ёмкости в другую, не нанизывает на шнур большие бусины, не режет бумагу ножницами, не может раскатать пластилин. 

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz