"Росточек"

Здравствуй, малыш!

Разучиваем песенку с движением "Погремушка-1"

Разучиваем песенку с движением "Бубен"

(см. раздел "Авторские песни" - музыкальные инструменты)

Уважаемая Анна Сергеевна!

Прочитав очередное домашнее задание, напишите в гостевой на стенке все ли понятно. И если есть вопросы задайте их, я обязательно Вам отвечу.

 

Выполняем  пальчиковую гимнастику в воде (см. раздел "Акватерапия")

Тема: «Домашние животные».

 "Собака и кошка"

  1. Артикуляционная гимнастика.
  2. Дыхательная гимнастика.

                    «Зонтик»  (см. раздел Дыхательная гимнастика)

  1. Пальчиковая гимнастика. «Коготочки»
    У кошечкиной дочки  (Поджать подушечки пальцев правой руки
    На лапках коготочки.    к верхней части ладошки. Большой палец
    Ты их спрятать не спеши,      прижать к указательному пальцу.
    Пусть посмотрят малыши. Мяу!     Произносить громко "мяу")

По теме:

1.  Упражнение «Покажи»

        Рассмотреть с ребенком игрушки и иллюстрации с изображением домашних животных – кошки и собачки, если есть возможность рассмотреть живую кошку и собаку.

Показываем и называем каждое животное:

Взрослый:  а). – «Это собака, собачка лает – ав, ав.»

                         - «Как собачка лает?»  (ав-ав)

Читаем стихотворение и показываем: хвостик, зубки, шерстку.

           Вот собачка Жучка,

           Хвостик закорючкой.

           Зубки острые,

           Шерстка пёстрая.  Ав!

                         -  «Это  кошка, кошка мяукает – мяу, мяу.»

                         - «Как кошечка мяукает?»   (мяу-мяу)

Читаем стихотворение:

               Серенькая кошечка

               Села у окошечка.

               Хвостиком виляла,

               Деток подзывала – мяу!

Показываем картинку – кошка с котятами

           Мама кошка – одна, а котят – много. 

                    б). – «Покажи, где собачка?»

                              - «Покажи, где кошка?»…..      

2. Рассмотреть строение тела животных:

       голова, хвост, туловище, лапы, усы, когти


 

Тема "Игрушка"

Задание № 1

"Где звучит игрушка?"  (погремушка)

1.  Показать ребёнку погремушку. Взрослый стучит погремушкой по своей руке и произносит: "Это погремушка - Тук-тук-тук" (3-4 раза). Затем позвинеть погремушкой и произнести: "Это погремушка - Динь-динь-динь" (3-4 раза).

2.  Вложить по возможности погремушку ребёнку в руку, постучать ею по руке произнося: "Погремушка - Тук-тук-тук" (3-4 раза). Затем позвинеть погремушкой и произнести: "Погремушка - Динь-динь-динь" (3-4 раза).

3.  Взрослый держит погремушку в своей руке, перемещая игрушку звенит ею, привлекая внимание малыша для того, чтобы он следил за движущимся предметом. (3-4 раза).

Задание № 2

1.   Взрослый показывает ребёнку погремушку, произносит: "Это погремушка. Петя,  возьми погремушку". (вкладываем погремушку в руку) "Петя, дай погремушку" (забираем погремушку). (3-4 раза)

2.  Взрослый показывает ребёнку погремушку, произносит: "Это погремушка. Петя,  возьми погремушку" (вкладываем погремушку в руку), "Петя, постучи погремушкой - Тук-тук-тук" (Стучим совместно погремушкой по руке), "Петя, дай погремушку" (забираем погремушку). (3-4 раза)

3.  Взрослый показывает ребёнку погремушку, произносит: "Это погремушка. Петя,  возьми погремушку" (вкладываем погремушку в руку),"Петя, позвени погремушкой - Динь-динь-динь" (Звеним совместно погремушкой), "Петя, дай погремушку" (забираем погремушку). (3-4 раза)

Задание № 3

"Где звучит игрушка?"  (бубен)

1.  Показать ребёнку бубен. Взрослый стучит по бубну своей рукой и произносит: "Это бубен - Тук-тук-тук" (3-4 раза). Затем позвинеть бубном и произнести: "Это бубен - Динь-динь-динь" (3-4 раза).

2.  Вложить по возможности бубен ребёнку в руку, постучать по нему рукой произнося: "бубен - Тук-тук-тук" (3-4 раза). Затем позвинеть бубном и произнести: "бубен - Динь-динь-динь" (3-4 раза).

3.  Взрослый держит бубен в своей руке, перемещая игрушку звенит им, привлекая внимание малыша для того, чтобы он следил за движущимся предметом. (3-4 раза).

 

Задание № 4

1.   Взрослый показывает ребёнку бубен, произносит: "Это бубен. Петя,  возьми бубен". (вкладываем бубен в руку)  "Петя, дай бубен" (забираем бубен). (3-4 раза)

2.  Взрослый показывает ребёнку бубен, произносит: "Это бубен. Петя, возьми бубен" (вкладываем бубен в руку), "Петя, постучи по бубну - Тук-тук-тук" (Стучим совместно по бубну рукой), "Петя, дай бубен" (забираем бубен). (3-4 раза)

3.  Взрослый показывает ребёнку бубен, произносит: "Это бубен. Петя,  возьми бубен" (вкладываем бубен в руку), "Петя, позвени  бубном - Динь-динь-динь" (Звеним совместно бубном), "Петя, дай бубен" (забираем бубен). (3-4 раза)

 

Задание № 5

(Перед  ребёнком лежат - погремушка и бубен)

1.   Взрослый показывает ребёнку погремушку, произносит: "Это погремушка - Тук-тук-тук (берёт, стучит, кладёт). Это бубен - Тук-тук-тук (берёт, стучит, кладёт). Петя, покажи, где погремушка? Петя, покажи, где бубен? (3-4 раза)

2.  "Петя,  возьми бубен, постучи - Тук-тук-тук" (вкладываем бубен в руку),  "Петя,  возьми погремушку, постучи - Тук-тук-тук" (вкладываем погремушку в руку)  (3-4 раза)

3. "Петя,  возьми бубен, позвени - Динь-динь-динь" (вкладываем бубен в руку. Звеним совместно бубном), "Петя,  возьми погремушку, позвени - Динь-динь-динь" (вкладываем погремушку в руку. Звеним совместно погремушкой) (3-4 раза)

 

*    *    *

Сделать бесплатный сайт с uCoz